Царапины и мелкие сколы – это поверхностные дефекты на кузове машины, не повреждающие основной слой лакокрасочного покрытия. Зачастую они появляются после механической мойки машины. Чтобы этого избежать, защищайте поверхность автомобиля антигравийным покрытием и полировальной смесью. Помимо этого, к образованию царапин приводят неблагоприятные факторы окружающей среды (если вы не оставляете свою машину в гараже). Ежедневное использование личного транспортного средства тоже вредит заводскому покрытию. Ветер, камни и песок из-под колёс встречных автомобилей, плохие дороги, резкие перепады температуры постепенно разрушают верхний слой краски. Но вы же не за тем приобретали автомобиль, чтобы он покрывался пылью в гараже? Как преодолеть обстоятельства?
Ликвидировать поверхностную царапину самостоятельно можно с помощью художественной кисти с мягким ворсом. Если дефект незначительный, проблему решит реставрационный карандаш, стоимость которого не превышает 200 рублей. Главное – сделать это как можно скорее. В противном случае возникнет отслаивание краски вследствие проникновения влаги в трещину. Зимний сезон особенно опасен для автомобилей с глубокими сколами: попавшая в углубления вода замерзает, разрушая материал.
Однако в более серьёзных случаях без помощи мастера не обойтись. Вся деталь при обнаружении царапины, даже глубокой, не нуждается в повторном окрашивании. Лучше применить местную покраску с градиентом: плавным переходом цвета для маскировки пострадавшего участка.
Покраска отдельных фрагментов автомобильного покрытия является одной из обычных услуг центра кузовного ремонта. Оттенок краски тщательно подбирается под цвет автомобиля, чтобы разница между восстановленным участком и остальным пространством кузова не была заметна. Свежеокрашенную деталь обязательно покрывают лаком в целях защиты. Только опытным мастерам под силу убрать локальный дефект таким образом, чтобы от него не осталось и следа.
Технология фрагментарной окраски кузова
Процесс обновления ЛКП на отдельных частях автомобиля сложный и трудоёмкий. Но мастера нашего ремонтного центра отработали его до мелочей. Одним из секретов качества является тренировка навыков на куске металла, своего рода тестовый вариант окрашивания. Мастер покрывает кусок металла несколькими слоями красящего состава нужного оттенка, чтобы понять, как будет выглядеть конечный результат. Затем тестовый фрагмент сравнивается с автомобилем заказчика, чтобы было понятно, подходит ли выбранный цвет для выполнения работы. Индивидуальный подход к каждому клиенту позволяет минимизировать разницу между повторно окрашенным участком кузова и остальной поверхностью.
Следует отдать должное и качеству используемых инструментов, материалов и смесей. Профессионалы ремонтного центра работают только с сертифицированной продукцией известных производителей, ведь попытка сэкономить на краске приводит к необходимости повторного ремонта. Опытные мастера тщательно следят за процессом нанесения лака, чтобы снизить разрушающее воздействие факторов окружающей среды на кузовщину автомобиля. Любая царапина капитулирует перед умелыми руками.
Если вы обнаружили свежие сколы и трещины на лакокрасочном покрытии своего «железного коня», обратитесь за консультацией и помощью к специалистам. Косметический ремонт отдельных частей ЛКП позволит вам получить качество высшей пробы по умеренной цене. Мастера знают своё дело: увидев результат работы, вы не сможете отличить свежеокрашенный участок от остальной поверхности кузова, а лаковое покрытие защитит автомобиль от новых повреждений. Путешествуйте за рулём надёжного «железного коня», за внешний вид которого не стыдно.