Частичную замену масла АКПП нельзя делать

Замена масла в АКПП и ее обслуживание в целом – сложные процессы, которые проходят в несколько этапов. Так, для замены масла необходимо демонтировать поддон, слить отработанный состав, а заодно и заменить фильтры при необходимости. Несколько облегчает этот процесс частичная замена, к которой прибегают даже опытные водители, но при этом среди них возникают споры, безопасен ли такой подход для коробки передач.

Вопрос с юмором, а Вы в старый суп добавите новый?

Часто можно услышать от производителей авто, что залитое штатное масло менять не нужно на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Практика показывает, что масло вырабатывает свой ресурс уже через 50-70 тысяч километров, и менять его все-таки необходимо. В противном случае могут выйти из строя системы АКПП, которые не подлежат ремонту и могут быть только заменены.

Вопрос замены особенно актуален для автовладельцев, предпочитающих агрессивную езду и для тех, кто эксплуатирует транспортное средство на износ. В таких ситуациях качество масла быстро ухудшается, о чем в первую очередь говорит утрата первоначального цвета. Одним из последствий такого ухудшения характеристик являются поломки гидроблока и гидротрансформатора. В дальнейшем возможны поломки в самой коробке передач.

Частичную замену масла АКПП нельзя делать

Частичную замену масла АКПП нельзя делать

При замене масла АКПП в автосервисах полного сливания добиться невозможно: в трансмиссии остается чуть меньше половины жидкости, которая оседает на ее стенках и фильтрах. Для полного удаления остатков масла применяется спецоборудование для создания повышенного давления в коробке передач. Преимуществом такого подхода является гарантия того, что в АКПП будут отсутствовать остатки примесей и продуктов отработки. Ремонт АКПП Kia доступен для всех по низкой цене!

Но так как полная замена – более дорогой и долгий вариант, многие предпочитают обойтись частичным сливом. Но в этом случае интервал между заменами будет меньше, а износ АКПП и ее элементов будет больше. Еще один недостаток частичной замены – невозможность дополнительной профилактики и очистки труднодоступных элементов, которые в этом случае также будут подвергаться повышенному изнашиванию.